Russian

Belarusian

English

Советы и руководство

1. Проверьте, возможно, версия интернет - браузера устарела

Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет - браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируется поддержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0.

2. Соединение с сервером блокируется

Для работы с сервисом заказа талонов ваше интернет соединение должно поддерживать передачу данных по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети из которой осуществляется выход в Интернет, возможно он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить эту проблему не удается, попробуйте воспользоваться интернетом с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета) или посетить наш сайт www.25crp.by с сайта-анонимайзера.

3. Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО (вирусов).

Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в сети Интернет.

4. Проблемы с авторизацией

При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в кабинет мед. статистики поликлиники (№327), для уточнения регистрационных данных.

5. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново

При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookie.

6. К моему участковому терапевту (гинекологу) нет талонов. Что делать?

Для получения медицинской помощи вы можете обратиться к любому другому врачу вашего терапевтического отделения или к любому другому врачу акушеру-гинекологу.

Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается

В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами, вы можете обращаться к администратору сайта со своими вопросами, по возможности описывайте вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, что бы можно было проверить их сравнить с теми, что внесены в нашу базу данных. Электронный адрес для писем Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также можно обратится в отдел АСУ кабинет №106 или по городскому телефону 277-74-81.

Уважаемые посетители, помните:

Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа).
Расписание и талоны формируются заблаговременно.
Количество талонов регламентируется установленными временными нормам на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Будьте здоровы!


С уважением, администратор сайта.