Где искать результаты сданных анализов?
Если анализ вам назначил участковый терапевт, то их результаты поступают на тот территориальный участок, к которому вы относитесь по месту проживания (прикрепления). Здесь участковая медицинская сестра в ближайшее время вклеивает их в вашу амбулаторную карту. Поэтому при следующем посещении любого специалиста поликлиники вы можете узнать эти результаты. Если же обследование назначил профильный специалист, то результаты анализов поступают к тому специалисту, который их назначал. Поэтому для того, чтобы узнать эти результаты необходимо обратиться к этому специалисту вновь. А если анализы выписывались в доврачебном кабинете, то они поступают туда.
Где мне прочитать ответ администрации на моё обращение, которое я подал через сайт?
Ответ на Ваше обращение будет выслан на тот адрес электронной почты, который Вы указали при заполнении формы.
Можно ли выписать рецепты на льготной основе, не посещая терапевта или профильного специалиста?
В поликлинике организована выписка лекарственных препаратов на льготной основе помощниками врача терапевта участкового (фельдшерами). Она осуществляется в том случае, если имеются предварительные назначения терапевта или любого другого профильного специалиста с отражением сроков этого лечения. Прием помощниками врача осуществляется по талонам, которые можно заказать в регистратуре.
Каким образом можно попасть на прием к врачу?
Существует несколько вариантов. Вы можете записаться на прием к специалисту непосредственно в регистратуре поликлиники. Также можно записаться по телефону +375-17-274-94-78, +375-17-274-80-15, +375-29-657-57-04. Кроме того, можно осуществить запись посредством Интернет на нашем сайте. Если же ситуация неотложная, а талонов на прием уже нет, то можно обратиться в доврачебный кабинет поликлиники. Там окажут первую помощь, назначат и выполнят предварительное обследование и при необходимости направят к врачу.
Что такое консультация on-line и как она осуществляется?
На сайте организована консультация специалистов посредством Интернет. Вы можете задать вопрос любому врачу учреждения, заполнив соответствующую форму на сайте. Все вопросы будут рассмотрены в ближайшее время и ответ отправлен вам на электронный адрес.
Если заказан талон на сайте, обязательно ли его нужно забирать в регистратуре?
Если Вы записались на прием к какому либо специалисту нашего учреждения забирать талон в регистратуре не нужно. Достаточно просто прийти к назначенному времени к врачу и назвать свою фамилию. Информация о заказавших талоны автоматически передается каждому специалисту нашего учреждения.
Если я не помню время и кабинет приема, на который записался?
В случае, если Вы забыли время приема, или к какому врачу Вы записаны, информацию можно получить на сайте поликлиники, а также в регистратуре.
Правда ли, что выписку из амбулаторной карты можно заказать на сайте?
Наше учреждение здравоохранения предоставляет выписку из медицинских документов по месту требования по заявлению гражданина, направленного на наш сайт. В течение 5-ти дней со дня обращения гражданина, согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выдается выписка из медицинских документов. Заполненный бланк нужно отправить на почтовый ящик – omp@25crp.by. В результате на ваш почтовый ящик придет подтверждение запроса. Если подтверждение не пришло, проверьте правильность адреса для отправки запроса.
Можно ли вернуть в аптеку ранее приобретенные лекарственные средства?
Реализованные в аптеке лекарственные средства возврату или обмену не подлежат в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №71, 5/10637). Данное положение дублируется Надлежащей аптечной практикой (п.п. 62, 65 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31.10.2008 №181 «О внесении изменений и дополнений в постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №120 и от 31 октября 2007 г. №99»). Вышеуказанная информация размещена на информационных стендах для посетителей в торговых залах (зонах обслуживания) аптек.
Зарегистрирован в Минском районе, работаю и проживаю в г.Минске. Могу ли я получать медицинское обслуживание в поликлинике по месту своего проживания в г.Минске?
В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22.12.2008 № 229 «Об утверждении Инструкции о порядке оказания медицинской помощи гражданам Республики Беларусь вне их места жительства (места пребывания) и признании утратившим силу постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.06.2002 № 29» медицинская помощь Вам может оказываться в любом государственном медицинском учреждении Республики Беларусь.
Для получения медицинской помощи вне места жительства Вам необходимо обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения с письменным заявлением о временном закреплении Вас на медицинское обслуживание за данным учреждением. При подаче заявления о временном закреплении Вы обязаны предъявить паспорт гражданина Республики Беларусь.