Пресс-служба Минздрава сообщила, что с сегодняшнего дня заработала «экспериментальная виртуальная приемная» ведомства в мессенджере Telegram.
С помощью такой виртуальной приемной Минздрав рассчитывает получать «обоснованные конкретные заявления граждан» по вопросам оказания экстренной медицинской помощи. Если речь касается вопросов о спасении жизни пациента в больнице или поликлинике, то на такие обращения обещают отвечать максимально оперативно и в первую очередь.
Для обращения вам будет необходимо указать ФИО, оставить актуальный номер телефона, а также четкие даты и место происшествия. Можно прикреплять фото и видео.
Минздрав отмечает, что чат-бот не ставит четких диагнозов, не назначает лечение и уж точно не может заменить поход к настоящему доктору. Но он может помочь вам решить проблемы, к примеру, с доступом к лечению, разрешить спорные ситуации и т. д. Горячая линия ведомства и сайт обращения.бел с единой системой обращений граждан при этом продолжат работать в обычном режиме.