График заседания аттестационных подкомиссий учреждения здравоохранения «25-я центральная районная поликлиника Московского района г. Минска»
Наименование подкомиссии |
Дни месяца заседания |
---|---|
Аттестационная подкомиссия № 1 для аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием по профилю специальности основного образования «Лечебное дело» |
1-я пятница месяца |
Аттестационная подкомиссия № 2 для аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием по профилю специальности основного образования «Сестринское дело» |
2-я и 4-я пятница месяца |
Аттестационная подкомиссия № 3 для аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием по профилю специальности основного образования «Медико-диагностическое дело» |
3-я пятница месяца |
Аттестационная подкомиссия № 4 для аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием по профилю специальности основного образования «Зубопротезное дело» |
3-я пятница месяца |
Аттестационная подкомиссия № 5 для аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием по профилю специальности основного образования «Медико-реабилитационное дело» |
4-я пятница месяца |
Заседания аттестационных подкомиссий проводятся в УЗ «25-я центральная районная поликлиника Московского района г.Минска» по адресу: г.Минск, ул. Рафиева, 60. Время проведения заседания назначается председателем аттестационной подкомиссии.
Заседания каждой аттестационной подкомиссии проводятся ежемесячно при наличии не менее 5 квалификационных дел, принятых в соответствующую подкомиссию, но не реже 1 раза в два месяца.
Информация для работников со средним специальным медицинским образованием
Информация об аттестации медицинских работников со средним специальным медицинским образованием.
В соответствии с Инструкцией о порядке и условиях проведения профессиональной аттестации медицинских, фармацевтических и иных работников здравоохранения, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.05.2021 № 70 «О профессиональной аттестации медицинских, фармацевтических и иных работников здравоохранения» (далее ‒ Инструкция) аттестация медицинских работников со средним специальным медицинским образованием на присвоение (подтверждение) второй и первой квалификационных категорий осуществляется в аттестационной комиссии учреждения здравоохранения «25-я центральная районная поликлиника Московского района г. Минска».
Аттестационные документы на работника, подлежащего аттестации, подаёт в аттестационную комиссию кадровая служба учреждения, в котором работает работник. Кадровая служба учреждения осуществляет консультацию по вопросам аттестации.
В соответствии с п. 25 Инструкции в аттестационную комиссию на работника, подлежащего аттестации, предоставляются следующие аттестационные документы:
- представление по форме;
- квалификационный лист по форме;
- справка о периоде нахождения в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет (при необходимости);
- отчет о профессиональной деятельности по форме, составляемый на работника за три года, предшествующих аттестации (по должности служащего, по которой осуществляется аттестация), утвержденный руководителем.
- В случае изменения места работы за три года, предшествующих аттестации, отчет о профессиональной деятельности предоставляется с каждого места работы.
Дополнительно предоставляются заверенные копии:
- документа об образовании;
- документов, подтверждающих накопление объема времени профессиональной подготовки, необходимого для присвоения (подтверждения) квалификационной категории;
- документа о наличии квалификационной категории (при наличии);
- трудовой книжки или выписка из трудовой книжки, иных документов, подтверждающих стаж работы;
- военного билета (при наличии);
- свидетельства о заключении брака или свидетельства о перемене имени (для лиц, переменивших фамилию, собственное имя, отчество после получения диплома об образовании, присвоения квалификационной категории);
- свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (при необходимости);
- иных документов, подтверждающих право работника на присвоение (подтверждение) квалификационной категории, занятие должности.
В случае наличия документов, выданных на территории иностранных государств и оформленных на иностранном языке, представляется их перевод на белорусский или русский язык, засвидетельствованный нотариально.
Прием документов в первом полугодии 2025 года осуществляется с 03.02.2025 по 30.04.2025
- понедельник – с 14.00 до 16.00
- среда – с 09.00 до 12.00
Вниманию претендентов на категорию!
Квалификационные категории работникам присваиваются (подтверждаются) аттестационной комиссией (аттестационной подкомиссией) по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена.
Экспертная оценка отчета о профессиональной деятельности проводится аттестационной комиссией (аттестационной подкомиссией) до проведения аттестационного экзамена и оформляется заключением о допуске аттестуемого к сдаче аттестационного экзамена.
Аттестационный экзамен состоит из двух этапов и проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков.
Работники, являющиеся инвалидами по зрению (слепые или слабовидящие), занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят.
Аттестуемый допускается к аттестационному экзамену при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Компьютерное тестирование проводится в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по адресу: ул. Кижеватова, 60/2 (на базе компьютерного класса) только после получения допуска аттестуемого к сдаче аттестационного экзамена.
Компьютерное тестирование проводится бесплатно. Запись на компьютерное тестирование осуществляется с 8.00 до 16.30 (обед 12.00-12.30) по телефону 8 (017) 364 28 53. Дата и время проведения компьютерного тестирования назначаются в соответствии с графиком:
- каждый вторник месяца ‒ 12.30-16.30;
- каждый четверг месяца ‒ 08.00-12.00.
Специалисту, претендующему на присвоение квалификационной категории, необходимо правильно ответить не менее чем на 85% вопросов по каждому из 2-х разделов:
- вопросы по квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности;
- вопросы, относящиеся к общепрофессиональным дисциплинам.
Оценка результатов компьютерного тестирования проводится по следующей таблице:
заявленная квалификационная категория |
количество вопросов по должности служащего |
отведенное время, минуты |
положительный результат (количество правильных ответов, в %) |
количество вопросов по общепрофессиональным дисциплинам |
отведенное время, минуты |
положительный результат (количество правильных ответов, в %) |
для служащих медицинских работников со средним специальным медицинским образованием |
||||||
вторая |
150 |
120 |
85 |
30 |
45 |
85 |
первая |
170 |
140 |
85 |
30 |
45 |
85 |
Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются.
По окончании компьютерного тестового контроля выдается протокол с результатами теста, который необходимо передать в кадровую службу по месту работы. Результаты компьютерного тестирования не учитываются, если компьютерное тестирование пройдено ранее, чем получен допуск к аттестационному экзамену.
Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам в учреждении здравоохранения «25-я центральная районная поликлиника Московского района г.Минска» (ул. Рафиева, 60, 324 каб. (3-й этаж, актовый зал) после своевременного предоставления протокола компьютерного тестирования.
Для специалистов, претендующих на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий, на сайте учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» организовано дистанционное тренировочное тестирование в режиме доступа 24 часа в сутки. Тренировочное тестирование проводится (исключительно по желанию аттестуемого) в режиме online (через Интернет) по ссылке https://test2023.bsmu.by вне зависимости от подачи документов в аттестационную комиссию.
Инструкция по регистрации и порядок оплаты тренировочного тестирования размещены на сайте учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» в разделе «Тренировочное тестирование». Оплата осуществляется через систему «Расчет» (ЕРИП). Телефон технической поддержки 8 (017) 311 27 40.
Подробную информацию о порядке проведения аттестационного экзамена на присвоение квалификационной категории медицинским работникам можно получить в кадровой службе по месту работы.
Требования к содержанию разделов отчета!
Характеристика места работы
В данном разделе отчета кратко и сдержанно приводятся сведения об учреждении (обслуживаемый контингент, основные задачи, штатная структура, материально-техническая база, характеристика своего непосредственного рабочего места, режим (график) работы). Внимание акцентируется на особенностях структурного подразделения, специфике работы.
Анализ результатов профессиональной деятельности
Теоретические знания и практические навыки: знание и использование в работе нормативных документов, определяющих деятельность работника по специальности, по которой присваивается квалификационная категория; владение конкретными видами процедур, манипуляций; виды работ по обеспечению выполнения функциональных обязанностей; ведение медицинской документации.
Характеристика обслуживаемого контингента: приводится структура обслуживаемого контингента по возрасту, полу, по группам; проводится анализ контингента в динамике за три года.
Лечебно-диагностическая работа: отражается объем выполненной работы, приводится анализ этой работы. Анализ подразумевает обработку имеющихся данных, их систематизацию, количественное описание посредством основных статистических показателей. Статистические показатели оформляются по годам за весь отчетный период.
Инновационная деятельность: освоение и внедрение новых методик, протоколов, методических рекомендаций. Эффект, достигнутый в результате внедрения.
Работа по формированию здорового образа жизни: распространение медицинских знаний среди пациентов и населения. Ведение медицинской документации по учету работы по гигиеническому обучению и воспитанию населения, формированию здорового образа жизни. Проведенные лекции, беседы, консультации, занятия в школе здоровья, прочее.
Научная деятельность: участие в конференциях, семинарах за последние три года.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, учитывая установленную действующими нормативными актами периодичность повышения квалификации, приводятся за последние пять лет.
Выводы и предложения
Подводится итог проделанной работы, обобщаются результаты, отмечаются проблемы, обозначаются перспективы дальнейшего совершенствования своей работы.
Приложения к отчету
В качестве приложений к отчету могут быть представлены таблицы, иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки), справочная и другая вспомогательная информация, необходимая для понимания основного текста, которая используется как доказательный и/или иллюстративно-справочный материал.
Требования к объему и оформлению отчета
Объем текста отчета должен быть не менее 4 страниц машинописного текста. Титульный лист и приложения в объем текстовой части отчета не включаются.
Отчёт следует печатать на одной стороне листа формата A4. Основной текст отчета следует выравнивать по ширине. Междустрочный интервал одинарный. Абзац ‒ 1,25 см.
Поля страницы: левое – не менее 30 мм, правое ‒ не менее 8 мм, нижнее ‒ не менее 20 мм, верхнее ‒ не менее 20 мм.
Шрифт Times New Roman, размер шрифта ‒ 14 пт.
В тексте должны применяться медицинские термины, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-медицинской литературе.
Таблицы, графики оформляются в приложении к отчету.
На все приложения следует делать ссылки по тексту (в хронологической последовательности).
При отражении результатов анализа в таблицах необходимо соблюдать определенные требования к их оформлению:
- название располагается над таблицей, оно должно быть четким, отражающим ее содержание;
- все графы таблицы должны иметь четкие названия;
- при заполнении таблицы все ее ячейки должны содержать числовые данные. Все положительные числовые значения вносятся без знака плюс (+). Отрицательные числовые значения вносятся со знаком минус (-). В ячейках таблицы, оставшихся незаполненными, ставится прочерк (‒);
- в нижней горизонтальной строке и/или в последнем справа вертикальном столбце подводят итоги строк и столбцов.
При оформлении отчета второй и последующий листы должны быть пронумерованы.
Отчет в обязательном порядке должен быть согласован с руководителем структурного подразделения (заместителем руководителя учреждения). Согласование отчета означает, что лицо, поставившее свою подпись, подтверждает полноту и достоверность отчета. Отчет утверждается руководителем учреждения.
Вопросы для аттестации
- Акушерка (1 категория)
- Акушерка (2 категория)
- Медицинская сестра (1 категория)
- Медицинская сестра (2 категория)
- Медицинская сестра по физиотерапии (1 категория)
- Медицинская сестра по физиотерапии (2 категория)
- Медицинская сестра-массажист (1 категория)
- Медицинская сестра-массажист (2 категория)
- Помощник врача по АПП, фельдшер (1 категория)
- Помощник врача по АПП, фельдшер (2 категория)
- Рентгенолаборант (1 категория)
- Рентгенолаборант (2 категория)
- Фельдшер-лаборант (1 категория)
- Фельдшер-лаборант (2 категория)
- Зубной техник (1 категория)
- Зубной техник (2 категория)
- Медицинская сестра - анестезист (1 категория)
- Медицинская сестра - анестезист (2 категория)
- Медицинская сестра-операционная (1 категория)
- Медицинская сестра-операционная (2 категория)
- Инструктор по лечебной физкультуре (1 категория)
- Инструктор по лечебной физкультуре (2 категория)
- Медицинская сестра функциональной диагностики ( 1 категория)
- Медицинская сестра функциональной диагностики ( 2 категория)